Авто для ручного управления
Кузов автомобиля
Представьте что мы с вами стоим на большом авторынке перед нами более 1000 различных автомобилей разных фирм и характеристик.
Ошибочно покупать авто под ручное управление, наше ручное управление возможно поставить на любой из тех которые вы видите перед собой. но тут возникает вопрос что в полноразмерные джипы и пикапы присутствует трудность с посадкой и высадкой из авто из за их высокого клиренса ( дорожного просвета ).
В малолитражках типа гетса и матиза таких проблем не возникает, но возникает другая с коляской, ведь после того как вы сели в авто еще неплохо было бы прихватить с собой коляску. которую прийдется поставить на переднее пассажирское сидение да еще и не со стороны пассажирской двери а через себя . небольшое внутрисалонное пространство сыграет тут злую шутку. Не говоря уже о том что при условии управления автомобилем инвалидом водительское сидение будет отодвинуто максимально назад чтобы дать больше возможности ходу рычага ручного управления да и водителю так гораздо комфортнее соответственно если сзади будет сидеть человек то ему будет мягко говоря не комфортно.
Предпочтительно сделать выбор в сторону полноразмерных седанов, купе с большими дверями, или же универсалов или минивэнов где при условии дальних поездок возможно положить не только коляску но и еще не мало вещей, да и стеснения не почувствуют никто из присутствующих в салоне людей.
Механика или автомат ?
Бог одарил нас всего лишь 2 руками хорошо это или плохо судить не нам. на будем отталкивать от того что есть =), в компоновке авто с левым расположением рулевого колеса наша левая рука должна отвечать за руль, правая соответственно за ускорение и торможение авто ( и это только минимум того что от нас требуется на дороге ) я уж не говорю про поворотники, клаксон, ближний и дальний свет, управление щетками стеклоочистителя и самое главное внимание на дорогу. если даже исключить экстренные ситуации, то не имеет смысла при повороте с перекрестка в горку задумываться о том чтобы ловить выжим сцепления включением первой передачи и тд.
С момента изобретения первой трансмиссии АКПП прошло не мало лет а инженеры ведущих авто фирм не сидели на месте. Более-менее современные «автоматы» не уступают «механике» ни в ресурсе ни в цене ни в расходе топлива. при правильной эксплуатации автомат служит не меньше чем двигатель, а расход сравнительно с механикой варьируется в районе 1-2 л на 100км. и при выборе трансмиссии для авто которым будет управлять инвалид однозначное решение это АКПП. Не имеет смысл ставить кучу рычагов при которых один за тормоз, второй за сцепление 3 за газ, а еще нужно включить поворот, передачу и ловить момент схватывания сцепления и все это поверьте ни к чему. Нужно нажать газ ? — просто рычаг на себя. нужно затормозить — от себя.