Кто мы, чем занимаемся

Все началось в 2005 году. На тот момент была идея создавать универсальные дублирующие педали для обучения вождению. Не было ни штата сотрудников, ни оборудования. Первые педали точили напильниками в прямом смысле этого слова. Трудо- и ресурсозатраты были колоссальными. производство могло выпустить 15—20 единиц в месяц. Но если бы те люди, которые все это начали, не встретились в тот момент, прорыв бы не состоялся.

Первый успех

 

ручное управление

Но нашлись мастера своего дела, которые подняли производство до 1000 единиц продукции в месяц, настроили рекламную сеть, привлекли множество предприимчивых людей в разных точках страны для монтажа данного оборудования. Это было ноу-хау, так как все инструктора использовали дублирующие педали, которые делались гаражными умельцами из того, что под руку попалось.

Все это гремело в салоне, для монтажа необходимо было вырезать отверстия в кузове авто и обшивке. Новый продукт всем понравился проработанностью конструкции и простотой монтажа. Хотя, после выпуска первой партии еще в 2005 году, педали дорабатывались еще долгие годы.

Работа с ручным управлением

В 2016 году начались первые эксперименты с ручным управлением. К тому времени мы имели за плечами колоссальный опыт в работах по переоборудованию автомобилей на дублирующие педали, собственный цех со штатом обученных сотрудников, имя, за которое долгие годы боролись, и сеть представителей по РФ. Конечно, все это было сильным фундаментом для старта. Но все равно оставалось куча вопросов:

  • будет ли это необходимо людям;
  • как сделать универсальное оборудование, которое сможет поставить человек в регионе, не имея опыта;
  • в чем мы можем быть лучше конкурентов (УТП)...

Ручное управление: анализ рынка и наше решение

Проанализировав рынок, сделали следующие выводы.

  • Оборудование должно подходить на любой авто, а не делаться под заказ на определенные марки, чтобы не брать с человека залог, отрывать штат от текущей работы для выполнения единичного заказа, и чтобы человек не ждал изготовления, потом доставки.
  • Ручное управление должно быть максимально простым для установки в авто, чтобы человек смог установить оборудование в любом автосервисе, а то и самостоятельно, даже не имея опыта подобной работы.
  • Все должно быть максимально продумано и иметь необходимые регулировки. (Это немного усложнило процесс производства, и потребовалось время, чтобы систематизировать весь функционал РУУ, а также для написания инструкций, видеоматериалов, фотоотчетов.)

Выводы приняли к сведению и приступили к созданию ручного управления. Учитываем ряд важных моментов.

  • Цена на оборудование должна быть доступной каждому. Чтобы это реализовать, необходима максимально простая конструкция, которую можно штамповать в больших количествах, равно как и закупать оптом компоненты изделия.
  • Простота в использовании оборудования. На одном рычаге должен быть и газ и тормоз, чтобы невозможно было перепутать или нажать одновременно.
  • Наличие фиксации тормоза. Все можно было сделать гораздо проще, если бы не стояла задача создания ручного управления с фиксатором тормоза.
  • Установка оборудования не должна портить элементы автомобиля и мешать родственникам или друзьям водить автомобиль. Согласитесь, не каждый может позволить себе личный автомобиль. Скажем в семье есть один, который водит и дети, и жена, и супруг. Ни у кого не должно возникать дискомфорта при вождении.
  • Надежность и безопасность конструкции. Максимально убрать слабые места, чтобы человек, решившийся на дальнюю дорогу, не встал где-нибудь посреди поля из-за отказа ручного управления.

Особенности конструкции и установки РУУ

 

детали ручного управления

Из всех этих критериев родилось следующее. 1 рычаг с одной осью вращения, на котором газ, тормоз и фиксация, 1 тяга, отвечающая и за педаль газа и тормоза. Инстинктивно при торможении, когда человек упирается, он нажимает тормоз (от себя ), на себя — газ.

За основу были взяты европейские образцы напольного ручного управления, их лучшие качества. Адаптировали конструкцию под выпуск на нашем оборудовании. Конструкция ручного управления, как и дублирующих педалей, корректируется и по сей день.

Чем мы отличаемся

 

монтаж ручного управления

Проектирование оборудования и установка у нас производится специалистами, которые прекрасно знают производственный процесс и процесс монтажа. То есть мастер по установке решает, как лучше сделать оборудование более удобным для монтажа, а слесари и сварщики предлагают оптимизацию своей работы.

У нас нет инженера, который только и умеет сидеть в кабинете и чертить чертежи, но никогда не ставил разработанное им в теории оборудование и не участвовал в производстве. При условии того, что один человек изобрел наше оборудование и прекрасно знал, как его ставить на авто и как оно должно функционировать, на первый автомобиль его устанавливали 8 часов, и то переделывали потом спустя полгода. Сейчас в среднем на одну машину уходит час — полтора на работу, а порой и меньше.

Работа с дополнительными адаптерами

Со временем были созданы дополнительные адаптеры автомобиля, которые в некоторых случаях значительно эффективнее ручного управления. Скажем, если у человека травма правой ноги и автомобиль с автоматической коробкой передач, то мы советуем ставить быстросъемный перенос педали газа под левую ногу. Во-первых, освобождается та рука, которая должна была бы отвечать за педали тормоза и газа, и во время движения, получается, можно контролировать полноценно руль двумя руками. Во-вторых, оборудование совершенно не заметно. В-третьих, оно легко снимается. К тому же цена значительно ниже. Были также разработаны адаптеры педалей для людей ниже среднего роста. Для ручного управления создали адаптацию под автомобили с правым рулем, и с напольными педалями газа.

Принципы работы нашего сервиса

Не сюсюкаться!

Вас никогда не раздражала ситуация: звоните в какую-нибудь компанию с конкретным вопросом, на другом конце провода трубку поднимает «сладкоголосая» девочка, которая совершенно не разбирается в том вопросе, который вы задаете ей, и говорит, что переключит на специалиста который по факту тоже оказывается дилетантом?

У нас трубку поднимает специалист, который не будет с вами сюсюкаться, а прямо и корректно ответит на любой интересующий вас вопрос, будь то тех. часть установки, или вопрос юридический или документальный. Скажу прямо: это нравится 99 % людей. Еще 1 %, наверное, хочет пофилософствовать или рассказать о своих проблемах.

Все на тест драйв!

Оборудование нашему человеку не совсем привычное. Все привыкли к громоздким ржавым железкам под рулем, об которые при неправильной посадке или высадке можно травмироваться. Из-за этого возникает куча вопросов, как это работает? Видеообзоры тоже не всем дают полную картину. Было принято решение переоборудовать автомобиль на ручное управление и приглашать людей прокатиться или пощупать вживую оборудование. Даже если вы никогда не ездили на ручном, специалист показывает вам, как им пользоваться. И вот вы уже едите. Это тоже одно из наших нововведений.

Не понравилось — снимем и вернем деньги

Порой ложка дегтя может испортить целую бочку меда. У многих расплывчатые представления о том, чего они на самом деле хотят. Поэтому, дабы о нас в Интернете не ходили плохие отзывы, лучше снять оборудование у недовольного клиента, вернуть средства за оборудование и пожелать хорошего пути. За все эти годы лишь одного человека не удовлетворило качество нашего РУУ. (Точнее сказать, цена. Работы были выполнены безупречно, но он заявил что «я сам такое сделаю». Правда, после этого 2 раза пытался купить наше оборудование через представителей в регионах =) И смех и грех.)

Пожизненная гарантия на работу оборудования при установке у нас

С одной стороны, звучит как лохотрон. Мы не придумали ничего вечного, просто устранение слабых узлов дошло до того, что ресурс оборудования при правильной эксплуатации колоссальный. Но, согласитесь, как приятно ездить на том, за что тебе не нужно волноваться. Заскрипело, застучало — приехал, тебя вне очереди приняли и все устранили бесплатно.

Аренда ручного управления

Когда человек получает временные травмы, (скажем, перелом), но не хочет или не может позволить себе больничный. Добираться, скажем, до работы необходимо на авто. Или необходимо доехать в ГИБДД для регистрации ручного управления. В таких ситуациях можно взять у нас на оборудование в аренду. Вносите залог, составляем договор, платите за установку оборудования и пользуетесь им.