АКПП

Коробка передач: робот, автомат или механика

Иногда перед автомобилистом возникает вопрос о том, чему отдать предпочтение, механике или АКП? Такая проблема часто возникает при покупке новых и подержанных авто.

Жигули с ручным управлением. Для сильных

Вазовская классика ушла с конвейера сравнительно недавно. Она стала символом целой эпохи, удивительным образом связав советские времена и годы уже самостоятельной России. На ней ездили сельские и городские жители, учились мотать километры чайники и рассекали сотрудники ГИБДД. А после сворачивания производства "Оки" именно на ВАЗ 2105-2107 возложили честь помогать инвалидам без ног в транспортировке себя и членов своих семей. Их выдавали бесплатно как социальные автомобили. Но сдружиться со странным гибридом мог далеко не каждый.

Иномарка с АКПП до 300 тысяч рублей

Большинство начинающих водителей уже не хотят ездить на механической трансмиссии. Это обусловлено тем, что в больших городах увеличивается количество машин и пробки неизбежны. В пробке удобнее передвигаться с автоматической трансмиссией. Чаще всего новички выбирают автомобили в бюджете до 300 тыс. руб. Будут представлены самые надёжные автомобили с АКПП до 300 тыс. руб. Не будет китайских, немецких и праворульных японских автомобилей. Рассматривается только гидротрансформаторный классический автомат. Именно такие автомобили с АКПП будут рассмотрены в этой статье.

Ока: первый автомобиль для инвалидов

Все знают "Оку". Это самый маленький автомобиль в истории российского автопрома. Экономичная и компактная, легкая в управлении – просто мечта для многих начинающих автомобилистов и малоимущих, желающих ездить на новой машине. Именно такой виделась модель в конце 80-х годов. А ведь разрабатывалось семейство сперва сугубо для инвалидов. 

 

О льготах при посещении музеев и других достопримечательностей

Установили ручное управление? Правильно: за рулем реально быстрее выполнить все намеченные на день дела и вернуть себе психологический комфорт. Сделайте следующий шаг к восстановлению своей целостности как личности: наметьте план культурного досуга на выходные и обязательно исполните его.

 

СМЗ С-3А "Моргуновка"

Пожалуй, самая узнаваемая советская "инвалидка" – это четырехколесный кабриолет СМЗ С-3А, выпускавшийся на протяжении всех 60-х годов. Всего было собрано свыше 200 тысяч экземпляров, но до наших дней дошли единицы. И дело здесь не в посредственной прочности машин – с этим у "Моргуновки" было как раз все в порядке. Просто транспорт выдавался Собесом на безоплатной основе, а затем изымался для замены новой моделью. Так что с годами 90% парка пошло в утиль. А жаль – эта модель была с шармом. 

Надежная установка ручного управления для комфорта на дороге

Ручное устройство управления вернет вам уверенность в собственных силах, психологический комфорт и ощущение свободы на дороге. При наличии технический навыков работы с автомобилем это дополнительное оборудование реально установить самостоятельно – выбирайте модель и заказывайте. Необходим монтаж РУУ – обращайтесь в наши техцентры: гарантируем четкость, надежность, безопасность. Выдаем необходимые документы как на ручное, так и по оказанным услугам.

Легендарная "инвалидка-лягушка": как это было

"Гроб на колесиках", "лягушка", "мотоколяска" или просто "инвалидка" - трудно и припомнить все эпитеты, которыми награждали специальный автомобильчик для инвалидов СМЗ С-3Д.

 

Остались вопросы?

Обратная связь

Благодарим вас, ваше сообщение было отправлено. Наш менеджер свяжется в ближайшее время.